вернуться назад

Как узнать, пришли ли деньги на карточку

Как узнать, пришли ли деньги на карточку

При пользовании банковскими картами для их владельца очень важен оперативный доступ к данным о начислении на баланс новых финансовых средств.

Обычно для этой цели применяется услуга информирования с помощью SMS-сообщений. Если эта опция активна, банк автоматически уведомляет клиента о поступлении денег на его счет. Организациями, имеющими дело с оформлением кредитов, нередко используются и другие варианты информирования: например, в электронном письме.

По аналогии со многими другими операциями с банковской карточкой, для получения сведений о начислении на нее денег клиентам банка предлагается возможность воспользоваться несколькими способами на выбор:

1.   С помощью банкомата.

2.   Используя сервис «Мобильный банк».

3.   Используя онлайн-сервис интернет-банкинга.

4.   Личное обращение к сотруднику банка.

 

Рассмотрим каждый из перечисленных способов по отдельности.

1.   Если Вы находитесь на оживленной улице города, попробуйте отыскать банкомат, обслуживаемый Вашим банком. Как правило, он находится поблизости филиала банка или же в местах массового скопления людей. Вставив в него карточку и, после ввода PIN-кода, войдя в систему, выберите в предложенном меню пункт «Остаток на счете». Результат будет выведен на экран и при необходимости распечатан на чеке.

2.   Действия при условии поддержки доступа к сервису «Мобильный банк» или услуги консультирования клиентов в телефонном режиме. Для получения информации о поступлении на счет ожидаемой суммы позвоните на номер, указанный на обратной стороне карты и следуйте командам автоответчика, или, согласно пользовательским инструкциям, отправьте SMS-сообщение с запросом банковскому оператору.

3.   Работая за компьютером, подключенным к сети Интернет, зайдите на сайт Вашего банка и выполните авторизацию в системе интернет-банкинга, которую он поддерживает. Войдя в систему, в разделе «Состояние счета» выберите нужный счет – подробная отчетность обо всех финансовых операциях вам будет немедленно предоставлена.

4.   Способ, исключающий вмешательство техники, но предусматривающий живое общение – это, конечно же, личный визит в филиал банка. Попросите оператора предоставить Вам информацию о движении средств на Вашем счету, и он с радостью окажет Вам эту услугу. При необходимости требуемые данные можно распечатать.

Комментариев: 0

Комментарии

Пока комментариев нет.