вернуться назад

Как перевести деньги с одной карты на счет другой

Как перевести деньги с одной карты на счет другой

Иногда, в силу различных жизненных обстоятельств, возникает надобность перевода средств между разными безналичными счетами. Такая необходимость может наступить, например, для того, чтоб погасить кредит на карточке-получателе. Иной случай – когда просто нужно перечислить некоторую сумму на баланс, принадлежащий лицу, находящемуся далеко от отправителя. Что же предпринять для этого?

 

Есть три способа пересылки денежных средств с одного карты на счет другой:

1. Личное обращение к оператору в филиале банка. Способ, требующий наибольших затрат времени.

2. С помощью терминала самообслуживания. Способ, исключающий живое общение и визит в филиал банка, но подразумевающий поиски и использование специализированного устройства.

3. В онлайн-режиме, воспользовавшись интернет-сервисом банка – при условии активности этой услуги для данного карточного счета. Самый быстрый и прогрессивный способ, позволяющий сделать перевод средств, не покидая рабочего места или домашнего кресла.

Необходимая информация о получателе – реквизиты его счета. Это название банка, где счет зарегистрирован, его номер, расчетный счет клиента, ФИО клиента и номер его карточки. Если перевод происходит между счетами одного банка, перечень необходимых данных может быть меньше.

 

Инструкция для пересылки денег между карточками для каждого способа по отдельности:

1. При личном диалоге с работником банка. Зайдите в отделение банка со своей карточкой и документом, удостоверяющим личность. Обратитесь к оператору с просьбой о переводе средств на другой банковский счет и сообщите ему реквизиты этого счета. Предоставьте дальнейшие заботы оператору и дождитесь от него информации об успешном завершении перевода.

2. При использовании терминала самообслуживания. Вставьте карту, с которой собираетесь перечислить деньги, введите пин-код и следуйте подсказкам интерфейса. Чаще всего опция пересылки денег находится в разделе «Перевод средств».

3. При использовании интернет-сервиса. В зависимости от политики банка, эта услуга или подключается автоматически при регистрации счета, или требует письменного обращения. В любом случае, при активации онлайн-сервиса оператор филиала предоставляет клиенту логин и пароль аккаунта, что позволяет ему пользоваться услугами банка самостоятельно, используя компьютер с выходом в Интернет. 

 

Комментариев: 0

Комментарии

Пока комментариев нет.