вернуться назад

Как отключить услугу Вам звонили от МТС

Как отключить услугу Вам звонили от МТС

Услуга от МТС "Вам звонили", благодаря которой у вас есть возможность узнать о всех пропущенных вами по той или иной причине звонках, действительно практична и используется абсолютным большинством пользователей.

Мы часто вынуждены отказываться от возможности быть на связи - к примеру, отключать телефон, находясь в кино, театре, на учебе или важной встрече, либо путешествуя по отдаленным от цивилизации местностям, где может не быть связи, или же просто не заметить, как телефон разрядился в ноль... При этом, конечно, особенно обидно было бы пропустить неожиданный или наоборот, очень ожидаемый звонок от важного человека.

Благодаря сервису "Вам звонили", появляется возможность узнать, кто и когда к нам не дозвонился, и, казалось бы, проблема решена. Но все же иногда эта полезная функция может стать обузой вместо помощи, и не лишним будет узнать, как ее отключить, чтоб напоминания о пропущенных вызовах не превратились в утомительный поток спама. Итак, есть несколько вариантов решения задачи. 

 

Как отключить услугу «Вам звонили» от МТС

1. Отправить USSD-запрос, набрав комбинацию *111*38# и нажав клавишу вызова. Этим же запросом услуга активируется вновь, так что будьте внимательны, если данная услуга уже работает, она деактивируется, если же нет - начнет действовать на вашем номере вновь.

2. Через "Интернет-помощник", посетив официальный сайт компании.  В меню выберите пункт "Личный кабинет" и авторизуйтесь с помощью своего номера и пароля, который вы получите, зарегистрировавшись в системе. Далее нажмите на кнопку "Мой счет", и выберите появившуюся опцию "Услуги". Перед вами появится список активных и неактивных услуг на вашем номере, и вам останется найти услугу "Вам звонили" и деактивировать ее.

3. Инструкцию по включению или отключению данной услуги придет вам прямо на телефон, если вы отошлете сообщение на номер "111", вписав в него следующую комбинацию: "21141".

4. Также вы можете отключить эту функцию прямо с мобильного, если в него загружено приложение "МТС-Сервис".

5. Еще вариант решить эту проблему напрямую через оператора, дозвонившись на номер 0890, но, скорее всего, вам придется подождать какое-то время, так как линия занята почти круглые сутки.

6. Конечно, вам лично объяснят или помогут деактивировать услугу, если вы обратитесь в любой ближайший сервисный центр МТС.

7. И, наконец, вы можете написать е-мейл в тех.поддержку компании, объяснив в письме вашу проблему. Адрес электронной почты вы найдете на официальном сайте, ответ придет достаточно быстро.

Воспользовавшись одним из предложенных методов, вы можете убрать неудобную функцию из вашего телефона, а если она вновь понадобится - так же без труда вернуть ее на место.

Активация/деактивация услуги бесплатна, тогда как ежедневная плата за услугу составляет 0,70 руб.

Комментариев: 0

Комментарии

Пока комментариев нет.