вернуться назад

Запрет контента МТС. Как подключить и отключить услугу Запрет контента

Как отключить услугу Запрет контента на МТС

Мобильные операторы сегодня обрастают всяческими дополнительными сервисами быстрее, чем новыми пользователями. И разобраться в постоянно растущем ассортименте услуг бывает подчас весьма непросто. Но многие из них впоследствии помогут вам сэкономить уйму времени и нервов, если не пожалеть несколько минут для того, чтоб понять, как работает та или иная услуга.

Одним из таких совершенно нелишних сервисов у оператора МТС является "Запрет контента". Давайте разберемся, что это такое, для чего это нужно, и как подключить и как деактивировать услугу «Запрет контента» на МТС.

"Запрет контента" МТС удобен и полезен, он позволяет обезопасить свой номер от спама, назойливых рекламных рассылок, и даже интернет-мошенников. Суть услуги в блокировке возможности отправления СМС на короткие номера различных информационно-развлекательных сервисов.

Это поможет, к примеру, ограничить детям доступ к сервисам с платным или сомнительным контентом. Убережет ваш номер от ненужной рекламы, спама, или сообщений от интернет-мошенников. При этом услуга не затронет нужные сообщения - от оператора, банковских и платежных систем, и прочее.

 

Как подключить услугу "Запрет контента" МТС

Активация сервиса бесплатно, но для этого необходимо позвонить оператору по номеру 0890, обратиться непосредственно в сервисный центр МТС, или оставить электронную заявку на подключение услуги на сайте оператора.

Если после подключения опции "Запрет контента" вы получите смс-сообщение с сомнительным содержанием, вы можете поступить следующим образом: переслать его на номер 6333 или по адресу 911@mts.ru, либо сообщить оператору, воспользовавшись номером 0890.

 

Как отключить услугу "Запрет контента" МТС

Если вам по каким-то причинам понадобилось отключить эту услугу, то сделать это вы сможете одним из нижеследующих способов:

1.Дозвонившись до дежурного оператора по номеру 0890. Минус этого варианта в длительном времени ожидания - как правило, все линии этого номера заняты.

2.Воспользовавшись "Интернет-помощником" на официальном сайте МТС. Вам нужно нажать на кнопку "Личный кабинет", авторизоваться в системе через свой номер телефона, далее нажать на "Мой счет". Когда откроется вкладка "Услуги", вы увидите список возможных сервисов. Вам остается лишь найти необходимый и деактивировать.

3.Если вы пользуетесь социальными сетями, то можете написать в техподдержку в официальной группе Вконтакте, и вашу заявку рассмотрят в ближайшее время.

В том случае, если вы перейдете на корпоративный тарифный план, этот сервис будет отключен автоматически.

Комментариев: 0

Комментарии

Пока комментариев нет.