вернуться назад

Теле2 - услуга активный ноль. Возможности при нуле.

Теле2 - услуга активный ноль

Бывают моменты, когда, как и все хорошее деньги, на счету заканчиваются, и ваши балансы поют романсы. Как правило, это наступает в самый неподходящий момент, и как следствие – вас как абонента одолевает отчаяние, из-за того, что  вы не можете никуда ни позвонить, ни отправить СМС, ни каким либо образом решить ситуацию.

Если конечно дело не касается ситуаций, когда достаточно выйти и купить пополнение, тогда конечно все хорошо. Но ведь жизнь слишком непредсказуемая штука – бывают моменты, когда на некоторые сервисы экстренно нужно позвонить – оператору например, или просто оставаться в сети, и принимать входящие. Если бы эти свойства пропадали с появлением нулевого баланса на вашем счету – думаю, было бы очень нерадостно. 

Но к  великой радости абонентов Теле 2 эта проблема обошла стороной. Существует ряд сервисов и возможностей, на которые абоненты Теле 2 могут позвонить даже с нулевым балансом.

Теле 2 предоставляет своим пользователям услугу «Активный ноль», которая имеет ряд возможностей, даже если ваш баланс достиг нулевой отметки. Итак, возможности при нуле:

- вы всегда можете оставаться в сети и на связи, и можете получить любые входящие звонки от всех операторов мобильных телефонов и стационарных номеров, а также SMS-сообщения;

- вы можете пользоваться своим личным кабинетом на официальном сайте, если до этого вы конечно были зарегистрированы на my.tele2.ru;

- всегда можете воспользоваться службой технической и сервисной поддержки абонентов Теле 2, просто позвонив по номеру 611 «кнопка вызова» при том совершенно бесплатно;

- вы имеете право просматривать, кто вам звонил с услугой определителя номера;

- вы всегда можете всегда ожидать вызов.

 «Активный ноль» предоставляется всем пользователям Теле 2 абсолютно бесплатно (плата, в том числе и абонентская, не взымается за пользование услугой). То есть вы можете быть на связи, и при этом ничего не оплачиваете оператору. Еще одной уникальной возможностью услуги «Активный ноль» является то, что вам не нужно дополнительно эту услугу устанавливать и активировать, если  ваш баланс достиг нуля. «Активный ноль» установлен каждому абоненту оператором Теле 2 по умолчанию. То есть, как только у вас закончились деньги – услуга сама активируется и от вас не требуется за это ни платы, ни дополнительных усилий по настройке и активации.

Пользоваться услугой «Активный ноль» и всеми ее возможностями можно сразу же, как только на вашем счету закончились средства и на протяжении 30 дней (почти, что календарный месяц). Это время выделяется абоненту для того, что бы иметь возможность пополнить свой баланс любым, удобным для него способом. За это время вы можете воспользоваться банковской картой, что бы пополнить счет, купить карту пополнения счета, найти терминал пополнения.

Также можете посетив сайт теле 2 узнать о всех возможностях пополнения счета без комиссии. Или же воспользоваться рядом услуг от Теле 2 и уведомить своих друзей или близких о затруднительной ситуации, и попросить о помощи решить ваши проблемы с нулевым балансом. Вы можете воспользоваться услугой «Информер», «Маячок» или же услугой «Пополни  мой счет».  Также есть уникальная услуга от Теле 2 – «Обещанный платеж», когда на ваш счет поступит доверительная сумма, которой вы можете пользоваться определенное время, пака не сможете пополнить баланс снова.

Теле 2 понимает своих абонентов, и потому старается быть максимально лояльным к своим абонентам, понять и поддержать в ситуации, когда нет возможности пополнить счет вовремя, но жизненно необходимо быть все равно на связи с внешним миром. Потому помните, если вы абонент теле 2 – вы автоматический пользователь услуги «Активный ноль», всегда остаетесь на связи  и у вас есть возможности при нуле.

Комментариев: 0

Комментарии

Пока комментариев нет.