вернуться назад

Как позвонить оператору Мегафон бесплатно с мобильного?

Как позвонить оператору Мегафон бесплатно с мобильного

Довольно долгое время компания мобильной связи Мегафон предоставляет для своих клиентов помимо выгодных тарифов, полезных услуг и бонусов, также доступные и несложные в своём исполнении справочные службы. В любом вопросе, касающегося тарифных планов или услуг развёрнутый и доступный ответ может дать исключительно сотрудник компании.

Представьте ситуацию, в которой Вам нужно срочно получить информацию, например, о Вашем тарифном плане, а обратится лично в представительство компании нет возможности. Звонить друзьям или родственникам – не выход, ведь мало кто знает все нюансы предлагаемых пакетов связи. В таком случае на помощью приходит справочная служба, которая, к слову, работает каждый день круглые сутки. Благодаря такому подходу современных мобильных операторов буквально каждый клиент сможет разрешить какой-либо вопрос или проблему, связанную с сотовой связью или мобильным телефоном не затрачивая лишнее время на поход в салон связи.

На данный момент есть несколько несложных способов чтобы дозвониться оператору справочной службы, которые мы рассмотрим ниже:

 

Как связаться с оператором Мегафон бесплатно

Вы можете связаться с сотрудником мобильного оператора по единому федеральному номеру 8(800)333-05-00 с любого телефона или с сим-карты Мегафон по короткому номеру 0500, совершенно бесплатно. Как правильно соединиться с консультантом? После того, как на своём аппарате Вы наберёте номер 0500 и нажмёте кнопку «Вызов», Вы соединитесь с автоответчиком. Если Вам не удастся решить проблему с помощью автоинформатора, и Вы нуждаетесь в консультации «живого» оператора, то нужно будет нажать кнопку «1», далее «2». Вам сообщат номер вашей очереди, по наступлению которой вы будете соединены с оператором.

Для тех, у кого есть свободное время и вопрос не требует срочного решения, существует способ, смысл которого заключается в подаче электронной заявки посредством текстового сообщения, адресат которого является компания Мегафон. Подать такую заявку можно с официальной странички мобильного оператора, выбрав меню «Поддержка». В открывшейся форме Вам следует заполнить необходимые поля, объяснить причину обращения, а также указать контактные данные: ФИО, номер телефона, Ваш личный e-mail. В течении короткого времени с Вами свяжется специалист для консультации.

Абоненты, которые имеют доступ к сети интернет, могут воспользоваться услугой «Живой чат». Всё что нужно сделать – это перейти на официальную страничку компании и выбрать меню «Поддержка». Там вы найдёте необходимую ссылку, перейдя по которой сможете связаться с консультантом с помощью онлайн-чата.

Комментариев: 0

Комментарии

Пока комментариев нет.